Медведьма Гризли (darth_veyda) wrote,
Медведьма Гризли
darth_veyda

про парк Малышка и ситуацию вокруг него

...я нарушила обет безбрачия... то есть молчания... то есть какой-то нарушила... короче, я сейчас, кажется, буду говорить о политике. Или о чем-то таком. Извините, что без ката и с исчезающе малым количеством фактических данных у меня есть отмазка - я очень плохо себя чувствую и жежешечко глючит в знак солидарности, и за все остальное, чего я тут не упомянула, но осознаю, тоже прошу меня извинить, если можно...

(вздохнула и пытается изъясняться нормальными словами) в общем, этой зимой был скандал, когда возле м. Дарница вырубили кусок лесопосадки с соснами, которым почти по полсотни лет, с целью чо-та построить. Скандал, значится, был, строить типа запретили, чо-та типа заморозили. Потом субботник был, сажали там новые сосенки и не только. А я мимо часто хожу, вот и смотрела, что из этого выйдет, и ругалась еще, что сосенки, блин, поливать надо, они ж загибаются от жары, а вот елкам вроде полегче, растут хорошо, пушистенькие такие. Несколько дней назад оттуда наконец-то вывезли остатки спиленных еще тогда зимой деревьев, которые так там полгода и лежали. Я обрадовалась, но моя паранойя чо-та заподозрила и, видимо, не ошиблась. Сегодня иду с базара, а там все засыпали гравием вместе с теми саженцами, которые аж на том скандальном субботнике высадили. Поверх всего этого сидят девочки в палатке, на митинг зовут. (посмотрела на листовку) митинг завтра (то есть уже сегодня) в 9.00 утра под Киеврадой на Крещатике, сбор в 8.00 на Дарнице на вырубке. Не знаю, зачем я это пишу сейчас, потому что, в принципе, уже поздно, по времени просто. Да, да, это та самая я, которая не выносит массовые акции по громким и резонансным поводам, потому что считает, что когда повод громкий и резонансный, проверить, соответствует ли он хоть какой-то действительности, практически невозможно, а когда возможно, то оказывается, что таки не соответствует, а бороться за то, чего нет - себя не уважать. Более того, это та самая я, которая визжала "отстаньте от меня со своим Харьковом и его парком, у вас других проблем нет, йомайо". Для меня принципиальное отличие от аналогичной ситуации в Харькове - то, что тот парк - немаленького размера лес, и одна дорога через него, из-за которой весь сыр-бор, а тут - узкая полоса деревьев, которая, вообще-то, в том числе отделяет жилые дома от оживленной проезжей части и линии метро (и.е., от банальных пыли+шума). Хрен бы с ним, что деревья жалко (а их жалко) - кого это когда останавливало, но хоть чисто утилитарными соображениями можно было руководствоваться прежде, чем передавать собственность на землю кому попало? А эти, кому попало, другого блин места не нашли для чего они хотят там построить? (вроде парковку, но тут не знаю и боюсь соврать. Учитывая, что парковка как раз стоит НАПРОТИВ этого места, ога...)
И самое тоскливое, что я не верю, что этим самым общественным резонансом тут можно чему-то помочь. Ну остановят стройку опять, ну наковыряет себе еще кто-нибудь политических дивидендов, как с тем субботником с сосенками и елочками (елочки, блин, чем помешали, они же вообще по другую сторону дорожки посажены были...), ну и чо? Права-то собственности никто ни у кого отнимать не станет, как не стали это делать полгода назад. Ну подождут еще полгода и продолжат опять в том же духе. И так двадцать восэм раз (с) бессмертный народ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments