?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

дыбр паникерский

Приходит ко мне с утра в аську graph_ik и сообщает следующее:
>Приветы, что там у вас случилось на станции метро, чё за потоп ?
Падаю в обморок. Прямо из обморока ломлюсь по новостным сайтам - ни за вчера, ни за сегодня утром там ничего такого нет. Потом внимательно рассматриваю вот это - и до меня очень не сразу доходит, что фотки, во-первых, уж больно нестрашные, а во-вторых, за прошлую пятницу :) Однако перепугаться к херам собачьим я успела. А вы говорите, особенности восприятия...

Comments

( 3 — Leave a comment )
jerry_morisson
Jun. 7th, 2007 10:49 am (UTC)
а я и не знала:( в общем, напугать ты меня не напугала. в минувшую пятницу выхожу и диву даюсь: на улице верховного суда (т.е. на орлика) прорвало водопровод, канадизация при виде этого тоже почила в бозе и порвалась к чертовой матери. мой домик на горе, я в домике, не пофигу. а зато когда шла к маме в пятницу - радовалась несказанно: все как в жизни, течет, меняется и воняет.
darth_veyda
Jun. 7th, 2007 12:24 pm (UTC)
самая жесть была в пятницу ближе к ночи - как я жалела, что у меня нет байдарки!
freewindgo
Jun. 8th, 2007 07:49 pm (UTC)
На фотках судя по всему м.Дарница
Я через эти потопы в пятницу около 00:00 на велике с работы выгребала (с ул. Красноткацкой на Пражскую) :) Реально было весело! Самое хреновое, канешна, даже не то что воды местами около 0,8 метра и переходы затоплены, а ТЕЧЕНИЕ.

:) Но в целом, приключения - это клево!
( 3 — Leave a comment )